четверг, 21 мая 2020 г.

22.05.2020

Русский язык

Наречие как часть речи

1. Сегодня предлагаю вам познакомиться с наречием как с частью речи.
О важности этой части речи в языке предлагаю вам самостоятельно сделать вывод, посмотрев "фильм ужасов".


2. Проверь правильность своих выводов, прочитав правило на с. 168.

3. Упражнение 307 выполни устно. 
Составь из данных слов предложения, введя в них наречия налево, направо слева, справа.
- Как изменились предложения?

4. А теперь о наречии серьёзно.
Наречие как часть речи.



5. Для закрепления выполните упражнение 315 - устно.
Потренируйтесь в употреблении наречий в речи. 
Подберите подходящие по смыслу предложения наречия.
- На какие вопросы отвечают наречия?
- Что обозначают?

6. Итог урока:
- С какой частью речи познакомились?
- Какую роль выполняет наречие в русском языке?
- На какие вопросы отвечает наречие?
- Чем особенная эта часть речи? 
(Неизменяемая часть речи, не имеет окончания, образуется при помощи суффикса.
В словосочетании не согласовывается с другими частями речи (не зависит от времени, числа, лица глаголов, рода, числа, падежа имён существительных и имён прилагательных. 
В предложении чаще всего выступает обстоятельством).


Математика

Математика сегодня только для любознательных.

Мы познакомились со всеми основными понятиями, которые были обязательны для изучения в 4 классе. Все эти знания и умения вы заберёте с собой в пятый класс. 
Некоторые темы будут повторяться и углубляться в старших классах. 
Но вычислительные навыки, умение анализировать и решать задачи и уравнения, работать с дробями - это фундамент ваших знаний. 
Я надеюсь, что у вас крепкие знания, с которыми вы смело можете шагнуть на следующую ступень школы.
Желаю вам успехов!

Этот урок не обязателен для всех.
Вы увидели на прошлом уроке, как удобно и интересно работать с графиками движения.
Вы понимаете, что на графике можно показать движение не одного, а нескольких объектов. Это ОЧЕНЬ УДОБНО, наблюдать одновременно за движением нескольких объектов.
Это применимо в жизни при составлении расписания движения самолётов, поездов, автобусов, маршрутных такси.

 Для тех, кому интересно:
График одновременного движения





В видео рассматривается задание 1 с. 79 нашего учебника.
Я рада, что вам было интересно!


Окружающий мир

По Окружающему  миру мы закончили с вами учебник.
Наша программа выполнена.
Я вас поздравляю!

5 человек не сдали последнюю итоговую работу по Окружающему миру.
Очень жду работы сегодня до 12.00.

Комментариев нет:

Отправить комментарий