14.05.2020
Математика
Анализ контрольной работы по математике.
Игра "Морской бой". Пара элементов.
І. Выполняя итоговую контрольную работу, многие из вас показали умения решать задачи, работать с уравнениями, математическими выражениями и геометрическим материалом,
а также умение оформлять работу. Это очень хорошо!
Но самое главное в любой работе - внимательно ПРОЧИТАТЬ ЗАДАНИЕ.
С этим справились не все.
Основные ошибки, допущенные в контрольной работе:
1. Задание 5.
Начерти прямоугольник, ширина которого 3 см, что составляет 1/3 длины.
Найди периметр и площадь этого прямоугольника
Не все начертили прямоугольник.
2. У некоторых из вас возникли трудности с нахождением второй стороны прямоугольника - задача дана в косвенной форме.
Проверьте, кто нашёл длину прямоугольника так:
3 : 1 * 3 = 9 (см) - длина прямоугольника.
Это правильно.
Теперь несложно найти периметр и площадь этого прямоугольника.
2. Почти все усвоили порядок действий и только несколько человек "попали в ловушку"
в примере (11437 + 128 * 31) : 237 – 37= ..., выполнив сначала вычитание, а потом деление.
3. Работая с именованными числами вы правильно перевели их в одинаковые единицы измерения. Молодцы, кто это сделал!
Получив работы (в течении дня буду пересылать вам фото по Вайберу), сделайте,
Получив работы (в течении дня буду пересылать вам фото по Вайберу), сделайте,
пожалуйста, работу над ошибками.
ІІ. Сегодня вы познакомитесь с понятием "ПАРА ЭЛЕМЕНТОВ"
(вы помните, что пара - это два) и с игрой "Морской бой.
Сначала вспомним, что такое координата и вспомним, как её найти.
Задание № 2 с. 46 - запишите координаты точек А, E,C, В, D, F в тетради.
Проверьте себя, сверив свои результаты с видео:
(Задания одинаковые, но не совпадают номера и страницы заданий.
Наши страницы:
(Задания одинаковые, но не совпадают номера и страницы заданий.
Наши страницы:
с. 46 Задание 2,
Правила игры "Морской бой" - с. 47,
Понятие ПАРА ЭЛЕМЕНТОВ и КООРДИНАТЫ КЛЕТКИ - с. 48.)
ІІІ. Выполнить задания № 4 а) с. 49 - вместе с видеоуроком.
Выполните задания 3 с. 48, задание 4 б) и 5 а) с. 49 - самостоятельно в учебнике.
Итог урока:
- Что значит "пара элементов"?
- Что значит "пара элементов"?
- Где вам могут пригодиться эти знания?
Українська мова
Контрольне списування
Дорогі мої діти!
Сьогодні ми будемо списувати текст.
Вам знадобляться ваші знання про орфограми та про розділові знаки в реченні.
На подвійному листочку підпишемо титульний лист.
Відступаємо 7 рядків вниз.
Підписуємо:
Контрольне списування
з української мови
учня (учениці) 4 -А класу
Миколаївської ЗОШ І-ІІІ ст. № 18
____________________________
Відкриваємо подвійний лист.
Чотирнадцяте травня
Контрольне списування
Вирушаймо в путь!
1. Уважно прочитайте текст для списування.
(Текст для зручності можна роздрукувати).
2. Попрацюйте над орфограммами (на розрукованому аркуші).
В контрольній роботі писати перевірні слова не потрібно.
3. Списуючи, продиктовуйте собі кожне слово складами.
Особливу увагу приділіть розділовим знакам в реченні.
4. Перевірте себе. Підкресліть олівцем орфограми та розділові знаки.
Бажаю вам уваги та успіхів при виконанні роботи!
Роботу надсилати на ЕЛЕКТРОННУ ПОШТУ до 18.00.
ЕЛЕКТРОННА ПОШТА klass4a.18@gmail.com При списуванні у 2-4 класах крім орфографічних навичок здійснюється перевірка графічних навичок: форми, розміру, нахилу, поєднання літер; культури оформлення письмової роботи і швидкості письма.
Дотримання норм за кожним із зазначених параметрів оцінюється двома балами (в сумі буде 12 балів).
За незначне відхилення від норми за тим чи іншим параметром знімається 1 бал, за значне – 2 бали.
Літературне читання
Неприємна пригода
Олег Буцень
Прочитайте науково-популярну казку " Неприємна пригода"
с. 165 -169.
Дайте відповіді на запитання до текту с. 169 - 170 (устно).
Попрацюйте в зошиті з літературного читання
с. 56 - 58.
Завдання на тиждень.
Комментариев нет:
Отправить комментарий