19.05.2020
Математика
Построение точек по их координатам
Вы уже умеете обозначать положение любой точки координатного угла.
Сегодня будем строить точки по их координатам.
Для этого построим в тетради координатный угол с единичным отрезком 1 см.
Выполняя задание вместе в учебным видео, обратите внимание,
что наша страница учебника с пояснением - с. 59.
Задание 2 выполняем ПО ВИДЕО.
Задание на нахождение площади фигуры - это задание 7 с. 61 (третья фигура).
Работаем в тетради, опираясь на разъяснения учителя в видео.
По желанию
можете выполнить задание 3 (а, б) с.60 - в учебнике.
Українська мова
Чергування приголосних при зміні форм дієслова
Розгляньте чергування приголосних у вправі 342.
При зміні дієслова неозначеної форми на форму 1 особи однини теперішнього часу відбувається чергування (я що роблю? - стереЖу, пеЧу, колиШу, воЖу, коШу, саДЖу, їЖДЖу).
Отже, звертаємо увагу на ЧЕРГУВАННЯ:
г - ж (стере г ти - стере ж у),
к - ч (пе к ти - пе ч у),
х - ш (коли х ати - коли ш у),
с - ш (во з ити - во ж у),
з - ж (ко с ити - ко ш у),
д - дж (са д ити - са дж у),
зд - ждж (їз д ити - ї ждж у).
Вправи 342, 343, 344, 347 - усно.
(До УСНОГО, але ОБОВ'ЯЗКОВОГО виконання)
Вправа 343
Перевірте себе:
с - ш, х - ш, к - ч, с - ш, х - ш, с - ш, с - ш, к - ч.
Вправа 344 - самостійно за схемою.
Вправа 347 - знайдіть дієслова, в яких відбулось чергування,
визначте їх особу та час.
Підсумок уроку:
- В якій формі дієслова відбувається чергування приголосних?
- Які приголосні чергуються?
- Які найпоширеніші дієслова ви будете використовувати в мовленні, користуючись знаннями про чергування приголосних?
Окружающий мир
Великие путешествия
Мы начали знакомство с великими путешественниками и их открытиями.
Математика
Построение точек по их координатам
Вы уже умеете обозначать положение любой точки координатного угла.
Сегодня будем строить точки по их координатам.
Для этого построим в тетради координатный угол с единичным отрезком 1 см.
Выполняя задание вместе в учебным видео, обратите внимание,
что наша страница учебника с пояснением - с. 59.
Задание 2 выполняем ПО ВИДЕО.
Задание на нахождение площади фигуры - это задание 7 с. 61 (третья фигура).
Работаем в тетради, опираясь на разъяснения учителя в видео.
По желанию
можете выполнить задание 3 (а, б) с.60 - в учебнике.
Українська мова
Чергування приголосних при зміні форм дієслова
Розгляньте чергування приголосних у вправі 342.
При зміні дієслова неозначеної форми на форму 1 особи однини теперішнього часу відбувається чергування (я що роблю? - стереЖу, пеЧу, колиШу, воЖу, коШу, саДЖу, їЖДЖу).
Отже, звертаємо увагу на ЧЕРГУВАННЯ:
г - ж (стере г ти - стере ж у),
к - ч (пе к ти - пе ч у),
х - ш (коли х ати - коли ш у),
с - ш (во з ити - во ж у),
з - ж (ко с ити - ко ш у),
д - дж (са д ити - са дж у),
зд - ждж (їз д ити - ї ждж у).
Вправи 342, 343, 344, 347 - усно.
(До УСНОГО, але ОБОВ'ЯЗКОВОГО виконання)
Вправа 343
Перевірте себе:
с - ш, х - ш, к - ч, с - ш, х - ш, с - ш, с - ш, к - ч.
Вправа 344 - самостійно за схемою.
Вправа 347 - знайдіть дієслова, в яких відбулось чергування,
визначте їх особу та час.
Підсумок уроку:
- В якій формі дієслова відбувається чергування приголосних?
- Які приголосні чергуються?
- Які найпоширеніші дієслова ви будете використовувати в мовленні, користуючись знаннями про чергування приголосних?
Окружающий мир
Великие путешествия
Мы начали знакомство с великими путешественниками и их открытиями.
Сегодня вы самостоятельно прочитаете про путешествие за три моря русского купца Афанасия Никитина, который не планировал экспедицию в Индию, но был первым русским человеком, который попал в "заморские страны" - Иран и Индию. О своём путешествии Афанасий Никитин делал заметки в пути, которые потом были изданы книгой "Путешествие за три моря". (с. 37 - 38 учебника).
Познакомьтесь самостоятельно с открытием Австралии и Новой Зеландии английским моряком Джеймсом Куком. (с. 42 - 43)
Прочитайте про открытие Антарктиды русскими путешественниками Фаддеем Фаддеевичем Беллинсгаузеном и Михаилом Петровичем Лазаревым, положивших основу для начала научного изучения ледяного материка. (с. 44 - 45)
Установите соответствие между путешественниками и их открытиями.
Задание 2. с. 55.
Для этого прочитайте про все открытия, сделанные известными путешественниками (до с. 54).
Выполните задания 1 - 5 с. 55 - 56 в учебнике.
Фото страниц 55-56 пришлите, пожалуйста, ДО ЧЕТВЕРГА ДО 18.00
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ.
Внимание!
12 учеников, которые не прошли вчера тест по русскому языку,
могут выполнить это задание сегодня.
Ссылка на тест обновлена.
Выполните задания 1 - 5 с. 55 - 56 в учебнике.
Фото страниц 55-56 пришлите, пожалуйста, ДО ЧЕТВЕРГА ДО 18.00
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ.
Внимание!
12 учеников, которые не прошли вчера тест по русскому языку,
могут выполнить это задание сегодня.
Ссылка на тест обновлена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий