вторник, 12 мая 2020 г.

13.05.2020

Математика

Итоговая контрольная работа по математике за год

За этот год вы продвинулись далеко вперёд в знаниях по математике. Вы многое знаете и умеете. Поэтому я уверена, что вы готовы показать свои знания, выполнив итоговую контрольную работу.
Предлагаю выполнить работу по вариантам.
Вы помните, какой вариант вы обычно писали. Выполните задание своего варианта.
Желаю вам удачи!

Контрольную работу выполнять на двойном листе.
Подпишите титульный лист:

Контрольная работа 
по математике 
ученика (ученицы) 4 -А класса

Николаевской ООШ І-ІІІ ст. № 18

_____________________________


Внутри листа:

Тринадцатое мая
Контрольная работа
Вариант _
Задача

Вариант 1
https://drive.google.com/open?id=1oEr4TUOfguV7-bMLOYyTSK6Cg4jFtKYM

Вариант 2
https://drive.google.com/open?id=1UtknKgeyqeYhUQRgNQm_Axs8_Sj-bA59

Работы сдать ДО 18.00 на электронную почту.
ЕЛЕКТРОННАЯ  ПОЧТА  klass4a.18@gmail.com 


Русский язык

Изменение глаголов настоящего и будущего времени.

1. Сегодня вы познакомитесь с изменением глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам.
Предлагаю вам взять листочек и ручку. Видео поможет вам разобраться, как изменяются глаголы настоящего и будущего времени. Какие-то фрагменты видео покажутся вам особенно важными и у вас появится желание записать это, чтобы запомнить. (Мы делали так в классе, помните?)
Записи вы будете делать ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ и только те, которые ДЛЯ ВАС ВАЖНЫЕ .


2. Самое главное:
Глаголы настоящего и будущего времени изменяются ПО ЛИЦАМ и ПО ЧИСЛАМ. Определить лицо и число глагола можно, подставив к глаголу ЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ.
Глаголы прошедшего времени НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ по лицам.
Они изменяются по числам и родам в единственном числе.

3. Прочитайте и выучите правило на с. 154.

4. Рассмотрите упражнение 276 (устно).

5. Потренироваться в изменениии глаголов по лицам и числам вы можете, выполнив упражненение 277 (по образцу упражнения 276).
Обозначьте ЛИЧНЫЕ ОКОНЧАНИЯ глаголов.

Работы присылать на Viber.


Литературное чтение

В. А. Рождественский
Над книгой

1. Сегодня, знакомясь с произведением Всеволода Александровича Рождественского "Над книгой", задумайтесь, для чего вы читаете книги, что получаете от чтения книг и какая из прочитанных книг оставила самое сильное впечатление.

Внимательно послушайте стихотворения, следя по тексту и  вдумываясь в его смысл.



2. Слова и выражения, требующие разъяснений:
Гаттерас, Грант - капитаны кораблей из книг Жюля Верна,
Сталактиты (греческое слово) - отложения в пещерах в виде сосулек, (отложения карбоната кальция)
Секстант –угломерный инструмент для геодезических и астрономических наблюдений.
«Наутилус»- в данном тексте призрак затонувших кораблей.
("Наутилус" - вымышленный подводный корабль капитана Немо из фантастической трилогии произведений французского писателя ХІХ века Жюля Верна "Дети капитана Гранта", "Двадцать тысяч лье под водой" и "Таинственный остров".)

Коралловые рифы- подводные морские скалы, опасны для кораблей)
Леса Ориноко( тропические леса у индейцев,это Центральная Южная Америка
Озеро Чад( Центральная Африка:
Бессточное реликтовое озеро, самый большой водоём )
Природа ассоциируется с райским садом, а герои счастливы, испытывают блаженство, безмятежное счастье...

Вместе с автором стихотворения вы совершили путешествие в мир приключений Жюля Верна.
- Кто читал произведения Жюля Верна? Какие?
- У кого появилось желание прочитать на летних каникулах книги о путешествиях и приключениях?

Задание:
1. Выразительно читать стихотворение В. Рождественского "Над книгой".
2. Составить 3 - 5 вопросов по содержанию стихотворения.









Комментариев нет:

Отправить комментарий