четверг, 14 мая 2020 г.

15.05.2020

Математика

Координаты на плоскости. 
Построение точек по их координатам.


1. Передача изображений. с. 51 учебника
Для того, чтобы показать где находится объект на карте,
достаточно сообщить КООРДИНАТЫ (пару элементов) этой точки.
Так показывают местонахождение звезды на небе, города на карте, корабля в море,

 экспедиции в горах.
Потренируемся сегодня определять и передавать координаты.


Наши страницы учебника не совпадают.
Мы открываем учебник на с. 51 (там правила).


2. Задание 4 (а) на с. 52 выполняем вместе с видеоуроком.
Поставив видео на паузу, потренируйтесь выполнить задание 4 (б) с. 52 самостоятельно


3. Рассмотрите решение задачи на движение.
Решите эту задачу самостоятельно УСТНО. 
Сверьте своё решение с её решением в видеоуроке. 
Кто из вас смог её решить правильно? 
В тетрадь задачу переносить НЕ НАДО,.
Д/з в видео выполнять не надо. 

4. Задание № 10 (а - в) - в тетради.
1. Записать выражение.
2. Перевести В ОДИНАКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ.
3. Под выражением выполнить действия.
4. Конечный результат перевести в бОльшие единицы измерения.

5. Если вам понравились задания на с. 52, можете потренироваться в перенесении изображения по координатам точек.




Русский язык

Контрольный диктант

Мы начинали учебный год с вопроса: "Для чего нам нужно изучать  русский язык?"
Мнения у вас были разные, но все они имели одну общую точку: мы должны научиться писать грамотно.
И мы учились! Повторяли правила правописания безударных гласных и парных согласных в корне слова, правописание приставок и предлогов, заглавной буквы в именах собственных, частицы не с глаголами. Учились распознавать орфограммы в окончаниях имён существительных и прилагательных, правильно выбирать способ их проверки и писать грамотно.
Мы много внимания посвятили однородным членам предложения и научились ставить между ними разделительные знаки. Не забывали о знаках препинания в конце предложения.
Подводя итоги учебного, вы проверите себя, насколько вы умеете применять полученные знания. Вас ждёт диктант.
Удачи вам, мои дорогие дети!

На двойному листочке подпишем титульный лист.
Отступаем 7 строчек вниз.
Подписываем:


Контрольный диктант
по русскому языку

ученика (ученицы) 4 -А класса

Николаевской ООШ І-ІІІ ст. № 18

____________________________


Отрываем двойной лист.

Пятнадцатое мая
Контрольный диктант
Белки

1. Внимательно прослушайте текст полностью.

2. Подумайте, какие орфограммы вам встретились в тексте.

3. Записывайте предложения под диктовку.

4. Проверьте себя.
Подчеркните карандашом орфограммы и разделительные знаки.

Желаю вам успеха!

Контрольный диктант присылать на электронную почту ДО 18.00

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА  klass4a.18@gmail.com



Окружающий мир

Великие путешествия
Открытие Америки Христофором Колумбом.
Кругосветное путешествие Фернандо Магеллана

1. Прочитайте в учебнике информацию о Христофоре Колумбе (с. 34 - 37_
Проследите за его путешествием по картосхеме на с. 35.
Задание 6 с. 36 выполни УСТНО.

Чтобы лучше представить себе, как проходило путешествие команды Христофора Колумба, посмотрите видео:


2. Фернандо Магеллан тоже мечтал достичь заветных Островов Пряностей - Индии.
Отправившись в кругосветное путешествие, он доказал, что Земля всё-таки имеет форму шара!
В этом его огромная заслуга перед человечеством.
с. 39 - 41 учебника,
проследить по картосхеме путь экспедиции Фернандо Магеллана.
Попробуйте найти на глобусе путь, по которому прошли корабли Магеллана вокруг света.

 
- Какие открытия сделал Христофор Колумб?
- Какой вклад в науку внесла экспедиция Фернанда Магеллана?
- Что больше всего впечатлило вас в этих открытиях?


Комментариев нет:

Отправить комментарий