06.05.2020
Математика
Вписанный и центральный углы.
Построение вписанных и центральных углов с помощью транспортира.
Решение задач.
Вчера на уроке по окружающему миру вы работали с круговыми диаграммами, которые помогли вам наглядно представить соотношение воды и суши на нашей планете.
Диаграммы нам помогают УДОБНО ПРЕДСТАВЛЯТЬ ЧИСЛОВЫЕ ДАННЫЕ.
Завтра мы будем работать с диаграммами.
Но перед этим нам надо иметь знания о некоторых необычных углах.
Вот с ними мы и будем сегодня знакомиться.
1. Сегодня мы поработаем вместе.
Откройте учебник на с. 33 и перейдите по ссылке.
https://drive.google.com/open?id=1tXVF8WcmQMWsnc2NFck4QiOXWtQWvB08
2. Практическое применение знаний.
Выполните:
Задание № 7 с. 34 - в учебнике.
Задание № 5 с. 36 - в учебнике.
3. Решение задач.
Задание 12 (устно)
С помощью формулы а = в * с в математике решается множество задач:
- Задачи на движение (s = v * t),
- Задачи на работу (А = v (производительность труда) * t
- Задачи на стоимость (C (стоимость) = a (цена) * n (количество))
- Задачи на нахождение площади (S = a * b)
4. Поработаем над такими задачами. Пользуясь формулами, выполните блиц-турнир.
Задание 13 с. 38 (блиц-турнир) - в тетради.
Как работать?
Записать:
Задача № 13 (а) с. 38
Решение, ответ.
Задача № 13 (б) с. 38
Решение, ответ.
Следующее задание - так же.
5. Итог урока
- Что узнали нового?
- Что повторили, закрепили?
- Что было полезным?
Русский язык
Глагол как часть речи
1. Глагол - одна из важнейших частей речи, которые используются в речи.
Мы знакомы с этой частью речи. Сегодня повторим всё изученное о глаголе, чтобы можно было двигаться дальше.
Видео поможет повторить и углубить ваши знания.
2. Для закрепления выполните упражнение 247.
Выполняйте упражнение, опираясь на задания к нему.
Подчеркните все орфограммы в тексте
(по желанию можете написать проверочные слова - это повысит вашу грамотность).
3. Итог урока.
Упражнение 245 - устно.
Литературное чтение
1. Аудирование
Чай с маргаритками
(По Н. Абрамцевой)
https://drive.google.com/open?id=1-1KZjcOPJI2I79ERJHCZ0WxZYV8CVcTC
1. Прослушайте, пожалуйста, текст.
2. Дайте ответы на вопросы по тексту.
https://drive.google.com/open?id=1p2Qx1P6Fk2VxFE1ZUYAB0FagCm7jrzfV
3. Выполненное задание отправьте на электронную почту.
(До завтра до 18.00)
ЕЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА klass4a.18@gmail.com
2. Кир Булычев
Авгиева лаборатория(Глава из фантастической повести "Миллион приключений")
Вы прочитали миф о подвиге древнегреческого героя Геракла
и главу из фантастической повести "Миллион приключений" -
Авгиева лаборатория (с. 173 - 180).
Предлагаю пройти тест по содержанию этих литературных произведений,
перейдя по ссылке:
https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=695161
(До среды)
Математика
Вписанный и центральный углы.
Построение вписанных и центральных углов с помощью транспортира.
Решение задач.
Вчера на уроке по окружающему миру вы работали с круговыми диаграммами, которые помогли вам наглядно представить соотношение воды и суши на нашей планете.
Диаграммы нам помогают УДОБНО ПРЕДСТАВЛЯТЬ ЧИСЛОВЫЕ ДАННЫЕ.
Завтра мы будем работать с диаграммами.
Но перед этим нам надо иметь знания о некоторых необычных углах.
Вот с ними мы и будем сегодня знакомиться.
1. Сегодня мы поработаем вместе.
Откройте учебник на с. 33 и перейдите по ссылке.
https://drive.google.com/open?id=1tXVF8WcmQMWsnc2NFck4QiOXWtQWvB08
2. Практическое применение знаний.
Выполните:
Задание № 7 с. 34 - в учебнике.
Задание № 5 с. 36 - в учебнике.
3. Решение задач.
Задание 12 (устно)
С помощью формулы а = в * с в математике решается множество задач:
- Задачи на движение (s = v * t),
- Задачи на работу (А = v (производительность труда) * t
- Задачи на стоимость (C (стоимость) = a (цена) * n (количество))
- Задачи на нахождение площади (S = a * b)
4. Поработаем над такими задачами. Пользуясь формулами, выполните блиц-турнир.
Задание 13 с. 38 (блиц-турнир) - в тетради.
Как работать?
Записать:
Задача № 13 (а) с. 38
Решение, ответ.
Задача № 13 (б) с. 38
Решение, ответ.
Следующее задание - так же.
5. Итог урока
- Что узнали нового?
- Что повторили, закрепили?
- Что было полезным?
Русский язык
Глагол как часть речи
1. Глагол - одна из важнейших частей речи, которые используются в речи.
Мы знакомы с этой частью речи. Сегодня повторим всё изученное о глаголе, чтобы можно было двигаться дальше.
Видео поможет повторить и углубить ваши знания.
2. Для закрепления выполните упражнение 247.
Выполняйте упражнение, опираясь на задания к нему.
Подчеркните все орфограммы в тексте
(по желанию можете написать проверочные слова - это повысит вашу грамотность).
3. Итог урока.
Упражнение 245 - устно.
Литературное чтение
1. Аудирование
Чай с маргаритками
(По Н. Абрамцевой)
https://drive.google.com/open?id=1-1KZjcOPJI2I79ERJHCZ0WxZYV8CVcTC
1. Прослушайте, пожалуйста, текст.
2. Дайте ответы на вопросы по тексту.
https://drive.google.com/open?id=1p2Qx1P6Fk2VxFE1ZUYAB0FagCm7jrzfV
3. Выполненное задание отправьте на электронную почту.
(До завтра до 18.00)
ЕЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА klass4a.18@gmail.com
2. Кир Булычев
Авгиева лаборатория(Глава из фантастической повести "Миллион приключений")
Вы прочитали миф о подвиге древнегреческого героя Геракла
и главу из фантастической повести "Миллион приключений" -
Авгиева лаборатория (с. 173 - 180).
Предлагаю пройти тест по содержанию этих литературных произведений,
перейдя по ссылке:
https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=695161
(До среды)
Комментариев нет:
Отправить комментарий