08.05.2020
Математика
Столбчатые и линейные диаграммы.
Математический диктант.
1. Математический диктант.
- Выполнить на двойном листочке.
- Подпишите титульный лист.
- Откройте двойной листок.
- Запишите БЕЗ ДАТЫ
Математический диктант
1.
2.
...
- Записывайте выражение, которым будете решать задание. и результат с наименованием (если есть наименование).
- Особое внимание уделите наименованию. Отсутствие наименования в математическом диктанте - это грубая ошибка.
- Объяснение и ответ записывать НЕ НАДО.
Прослушайте запись и потренируйтесь, как выполнять математический диктант.
https://drive.google.com/open?id=1-2-erx4a9Hd99gurXj9S-y3XztmlXiRH
Выполните математический диктант.
https://drive.google.com/open?id=1YZaqjQEJcxQC6K3TxPg2SMlnEpHLI7TC
Задание присылать НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ.
-----------
На прошлом уроке мы познакомились с круговыми диаграммами и заметили, что диаграмма - это удобное для восприятия наглядное представление числовых данных. Сегодня познакомимся ещё с двумя видами диаграмм - линейной и столбчатой диаграммами.
2. Линейные и столбчатые диаграммы.
Видео поможет вам разобраться с новыми видами диаграмм.
Русский язык
Правописание не- с глаголами.
Изменение глаголов по временам.
1. Правописание не- с глаголами.
Математика
Столбчатые и линейные диаграммы.
Математический диктант.
1. Математический диктант.
- Выполнить на двойном листочке.
- Подпишите титульный лист.
Математический диктант
ученика (ученицы) 4-А класса
Николаевской ООШ І - ІІІ ст. № 18
______________________________
- Запишите БЕЗ ДАТЫ
Математический диктант
1.
2.
...
- Записывайте выражение, которым будете решать задание. и результат с наименованием (если есть наименование).
- Особое внимание уделите наименованию. Отсутствие наименования в математическом диктанте - это грубая ошибка.
- Объяснение и ответ записывать НЕ НАДО.
Прослушайте запись и потренируйтесь, как выполнять математический диктант.
https://drive.google.com/open?id=1-2-erx4a9Hd99gurXj9S-y3XztmlXiRH
Выполните математический диктант.
https://drive.google.com/open?id=1YZaqjQEJcxQC6K3TxPg2SMlnEpHLI7TC
Задание присылать НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ.
-----------
На прошлом уроке мы познакомились с круговыми диаграммами и заметили, что диаграмма - это удобное для восприятия наглядное представление числовых данных. Сегодня познакомимся ещё с двумя видами диаграмм - линейной и столбчатой диаграммами.
2. Линейные и столбчатые диаграммы.
Видео поможет вам разобраться с новыми видами диаграмм.
3. Работа с учебником
Прочитайте объяснение линейных и столбчатых диаграмм в учебнике на с. 43.
Вы видите, как соотношение разных числовых данных можно показать на диаграмме,
Прочитайте объяснение линейных и столбчатых диаграмм в учебнике на с. 43.
Вы видите, как соотношение разных числовых данных можно показать на диаграмме,
и как легко найти на диаграмме разные данные и сравнить их.
4. Потренируемся читать и строить столбчатые диаграммы.
Задание 1 а) с. 44 - устно,
Задание 1 б) с. 44 - в тетради.
За единичный отрезок возьмите 1 см.
5. Потренируемся читать и строить линейные диаграммы.
Задание 1 в) с. 45 - устно,
Задание 1 г) с. 45 - в тетради.
За единичный отрезок возьмите 1 см.
6. Итог урока.
- Какие новые открытия сделали на сегодняшнем уроке?
- Чему научились?
- Где и как сможете воспользоваться новыми знаниями?
Правописание не- с глаголами.
Изменение глаголов по временам.
1. Правописание не- с глаголами.
Мы знаем, что отрицательная частица не- с глаголами пишется отдельно.
Повторим это правило.
Упражнение 255 "Ёлкино платье"
- Почему ёлки так берегут своё платье?
- Почему ёлки так берегут своё платье?
Списывать текст НЕ НАДО.
УСТНО распределите слова в 2 столбика по орфограммам.
УСТНО распределите слова в 2 столбика по орфограммам.
( слитное и раздельное написание слов).
Проверьте: у вас должно быть 3 слова на одно правило и 4 слова - на второе..
Но есть глаголы, которые без не- не употребляются.Прочитайте об этом правило на с. 143.
Примените это правило, выполнив упражнение 256 (6 словосочетаний).
Проверьте: у вас должно быть 3 слова на одно правило и 4 слова - на второе..
Но есть глаголы, которые без не- не употребляются.Прочитайте об этом правило на с. 143.
Примените это правило, выполнив упражнение 256 (6 словосочетаний).
2. Изменение глаголов по временам.
3. Выполните упражнение 261.
Пользуйтесь словами для справок.
Определите время глаголов.
4. Итог урока
- Что знаем о глаголе, как о части речи?
- Как определить время глагола?
Окружающий мир
Материки Земли
Информацию о материках Земли вы получите из видео.
Работа с учебником с. 28 - 29.
На карте обозначьте материки Земли.
Напоминаю:
Название материков и океанов ПИШУТСЯ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
Пользуйтесь атласом с. 2 - 3
Комментариев нет:
Отправить комментарий