понедельник, 27 апреля 2020 г.

28.04.2020

Математика

Измерение градусной меры угла. 
Повторение. Дроби.

1. Сегодня будем учиться измерять углы.
Для измерения углов есть специальные единицы измерения - градусы.
Что такое градус?


2. Для измерения углов используется ТРАНСПОРТИР.
Рассмотрим в учебнике, как используется транспортир для измерения углов.
Транспортир с. 19.

Удобнее находить величину угла, 
если одна из его сторон проходит через начало отсчёта на шкале. 
Рисунок 4 с. 20.

3. Измерение градусной меры углов с помощью транспортира.
    Задание 7 с. 22 - в учебнике.       Фото обязательно.



4. Повторение. Дроби.
Задание 9 с. 22 в тетради.
Вспомните, как найти часть от числа.
(Чтобы найти ЧАСТЬ от числа, надо целое разделить на знаменатель и умножить на числитель.)

Задание 10 с. 22 в тетради.
Вспомните, как найти целое число по его части.
(Чтобы найти ЦЕЛОЕ число, надо его известную часть разделить на числитель и умножить на знаменатель.)

5. Задача 11. с. 22
Решить задачу вам поможет схема.
-
Что в задаче известно?
- Какой главный вопрос задачи?
По условию задачи постройте схему.

Обратите внимание:

1. Задача дана в косвенной форме.
первый день магазин продал 900 штук мороженого, что составляет 30%
 от того, что продано за второй день.
Это значит, что во второй день магазин продал мороженого БОЛЬШЕ, чем в первый день,
и 900 штук - это 30/100 часть (30%) от ЦЕЛОГО (того что продал магазин за второй день).
30/100 от ? = 900 штук
Вы сегодня уже повторили правило:
Чтобы найти целое, надо часть разделить на числитель и умножить на знаменатель.

2. В третий день магазин продал 5/13 от количества мороженого,
которое у него купили ЗА ДВА ДНЯ.

Теперь вы легко сможете решить эту задачу.

 Подведите итоги урока:
- Что нового узнали?
- Чему научились?
- Что было трудным? Что - интересным?
- Что вы теперь умеете делать?


Українська мова

Займенник як частина мови



1. Повторення вивченого про числівник.
Знайомство з займенником.

Вправа 308
- Що нового ви дізнались про китів?
- Які факти про життя китів вас вразили?
- Які слова допомогли уявити розміри китів?

Пригадайте:
- Яка частина мови називається числівником?
- На які питання відповідають числівники?
(Правило с. 103)

Завдання:
Випишіть з тексту числівники.
Перевірте себе:
Двадцять п'ять, шістнадцять, двадцять.


- Знайдіть у другому тексті слова, які допомогли уникнути повторень слова кит.
- Випишіть їх.
Перевірте себе:
Він, його, в нього, вони.

- Як називається частина мови, яка вказує на предмети, їх ознаки, кількість, але не називає їх?
Правило с. 108.

2. Запишіть в зошит таблицю з особовими займенниками. 
(Виписати з правила)


3. Вправа 310 - усно дайте відповіді на питання.

4. Вправа 309.
Прочитати вірш.
- Про яку частину мови йдеться?
- Для чого потрібна ця частина мови?
- Поставте до займенників питання. Зробіть висновок, як змінюються займенники.

Випишіть з тексту займенники.
Поруч з кожним займенником запишіть його особу та число.
В займенниках 3 особи визначте рід.
Перевірте себе - повинно бути виписано 13 займенників.

5. Підсумок уроку.
Перевірте себе.
Виконайте завдання за посиланням.
https://learningapps.org/6720274



Окружающий мир

Ведущие страны Европы - 
Великобритания, Франция, Германия, Италия

с. 18 - 21 - прочитать.
Задания 9, 10 - ПО ЖЕЛАНИЮ.







Комментариев нет:

Отправить комментарий