24.04.2020
Математика
Измерение углов. Угловой градус.
1. На прошлом уроке мы познакомились с видами углов. Вспомните, какие бывают углы:
- острые (меньше 90°),
- прямые (равные 90°),
- тупые (больше 90°),
а также углы бывают
- развёрнутые ( 180°),
- смежные (которые дополняют друг друга до развёрнутого угла).
Вы научились строить такие углы и обозначать их буквами.
Для закрепления выполните задание 7 с. 12 (в учебнике).
2. Сегодня мы научимся измерять углы.
Вы помните, как мы с вами, работая в группах, изменяли площади фигур разными мерками.
Для измерения углов тоже выбирают мерку.
с. 11 Задание 1, 2, 3 (в учебнике),
с. 11 Задание 4 (в учебнике).
3. Вы увидели, что если мерки разные, то и величина угла получается разная
(как длина удава в попугаях, обезьянках и слонятах).
Поэтому математики пришли к выводу, что
мерка (то есть единица измерения угла) должна быть у всех одинаковая.
4. Задание в рамочке с. 15
Градусная мера угла.
5. Задания:
Задание 1 с. 15 - в учебнике,
Задание 2 с. 15 - в тетради. Записать так:
Острые углы: ___________________________ (записать углы),
Прямые углы: ___________________________ (записать углы),
,
Математика
Измерение углов. Угловой градус.
1. На прошлом уроке мы познакомились с видами углов. Вспомните, какие бывают углы:
- острые (меньше 90°),
- прямые (равные 90°),
- тупые (больше 90°),
а также углы бывают
- развёрнутые ( 180°),
- смежные (которые дополняют друг друга до развёрнутого угла).
Вы научились строить такие углы и обозначать их буквами.
Для закрепления выполните задание 7 с. 12 (в учебнике).
2. Сегодня мы научимся измерять углы.
Вы помните, как мы с вами, работая в группах, изменяли площади фигур разными мерками.
Для измерения углов тоже выбирают мерку.
с. 11 Задание 1, 2, 3 (в учебнике),
с. 11 Задание 4 (в учебнике).
3. Вы увидели, что если мерки разные, то и величина угла получается разная
(как длина удава в попугаях, обезьянках и слонятах).
Поэтому математики пришли к выводу, что
мерка (то есть единица измерения угла) должна быть у всех одинаковая.
4. Задание в рамочке с. 15
Градусная мера угла.
5. Задания:
Задание 1 с. 15 - в учебнике,
Задание 2 с. 15 - в тетради. Записать так:
Острые углы: ___________________________ (записать углы),
Прямые углы: ___________________________ (записать углы),
Тупые углы: ___________________________ (записать углы),
Развёрнутые углы: ___________________________ (записать углы).
Задание 5 (а - в) с. 15
ے ВАС раскрасить в учебнике.
Его величину найти в тетради (выполнить вычисления).
Русский язык
Личные и указательные местоимения
1. Вспомните, что такое местоимение?
Местоимение - это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, их признаки, количество и качество, но не называет их.
2. Выпишите из упражнения 228 местоимения в 2 столбика:
Личные (5 ) Указательные (2)
В личных местоимениях укажите число и лицо.
Есть ещё 2 личных местоимения в падежных формах: у меня, их.
Выполнить это задание вам поможет правило на с. 128 и таблица в тетради, которую вы записывали на прошлом уроке.
2. Упражнение 230
Выписать местоимения по образцу.
3. Упражнение 231 - устно.
Правило с. 128 и правило на с. 129 - выучить.
Задание 5 (а - в) с. 15
ے ВАС раскрасить в учебнике.
Его величину найти в тетради (выполнить вычисления).
Русский язык
Личные и указательные местоимения
1. Вспомните, что такое местоимение?
Местоимение - это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, их признаки, количество и качество, но не называет их.
2. Выпишите из упражнения 228 местоимения в 2 столбика:
Личные (5 ) Указательные (2)
В личных местоимениях укажите число и лицо.
Есть ещё 2 личных местоимения в падежных формах: у меня, их.
Выполнить это задание вам поможет правило на с. 128 и таблица в тетради, которую вы записывали на прошлом уроке.
2. Упражнение 230
Выписать местоимения по образцу.
3. Упражнение 231 - устно.
Правило с. 128 и правило на с. 129 - выучить.
Окружающий мир
Большая семёрка. Япония.
Большая семёрка. Япония.
«БОЛЬШАЯ СЕМЕРКА» (англ. Group of Seven, сокр. G7), объединение семи ведущих экономически развитых стран, в которое входят США, Германия, Япония. Великобритания, Франция, Италия и Канада. Группа оформилась в 1976. С тех пор главы этих государств встречаются ежегодно для решения важнейших международных вопросов в области экономической политики. На заседания Большой семерки приглашаются и представители других стран (в частности, России).
США и Япония - одни из стран Большой семёрки. Познакомьтесь с ними ближе.
Учебник с. 14- 17.Отметить на карте (с. 10-11) страны Большой семёрки:
США, Япония, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Канада.
Дополнительно посмотреть презентацию о странах Большой семёрки.
Дополнительно посмотреть презентацию о странах Большой семёрки.
,
Комментариев нет:
Отправить комментарий