27.04.2020
Математика
Закрепление изученного
1. Виды углов. Повторение с. 7 учебника, памятка (урок 23.04.2020)
Обратите внимание на смежные углы - они образуются лучом, проведённым из вершины развёрнутого угла.
Смежные углы дополняют друг друга до 180*.
2. Задание 7 с. 9 (в учебнике). Фото обязательно.
3. Задание 7 с. 17 (в тетради).
В тетради будет 3 чертежа с обозначением углов и вычислениями.
Образец оформления задания смотрите на с. 15 (пример 2) учебника.
4. Биссектриса.
(с. 4 задание 6 - определение биссектрисы)
Памятка:
Луч с началом в вершине угла, который делит угол на две равные части, называется биссектрисой.
Задание 6 с. 17 (в учебнике). Фото обязательно.
5. Работа с именованными числами.
Разъяснение по работе с именованными числами - по ссылке:
https://drive.google.com/open?id=11jHba-C8sf0Dvuux3MYBwzCL_pzpBvWv
Обратите внимание!
Если мы записываем число три тысячи восемь, то для его записи в разряде сотен и десятков мы пишем нули - 3008 (для сохранения разряда).
Так же записывают и именованные числа:
3 км 040 м, 45 га 03 а, 12 т 015 кг, 907 кг 004 г, 8 ч 07 мин.
Задание 14 с. 6 (в тетради).
Выполненные задания высылать учителю на Viber.
Русский язык
Склонение личных местоимений
Сегодня работаем по видеоуроку,
слушая объяснения и выполняя предлагаемые в видеоуроке задания.
Первый раз смотрим видео полностью.
При повторном просмотре видеоурока выполняем задание.
Что должно быть в тетради?
1. Минутка каллиграфии и составленным предложением.
2. Просклонять местоимения первого лица. Записать.
3. Просклонять местоимения второго лица. Записать.
4. Записать, что называется начальной формой местоимений.
5. Задание 1 (с местоимением Я).
Обозначить над местоимениями: 1 лицо, ед. ч. ___ п.
6. Задание 2 (Мама - самый дорогой человек).
Обозначить над местоимениями: 2 лицо, ед. ч. ___ п.
7. Задание 3 - устно.
8.Таблица 3 - рассмотреть устно. Сделать вывод.
9. Задание 4 - в тетради.
Заменить существительные местоимениями, определить лицо, число, падеж.
10. Задание 5 - в тетради.
Подчеркнуть букву н, которая появляется после предлогов в местоимениях 3 лица.
Поработать над правилами с. 129, 130, 131 учебника.
Сравнить с выводами, которые вы сделали во время урока.
Правила выучить.
Математика
Закрепление изученного
1. Виды углов. Повторение с. 7 учебника, памятка (урок 23.04.2020)
Обратите внимание на смежные углы - они образуются лучом, проведённым из вершины развёрнутого угла.
Смежные углы дополняют друг друга до 180*.
2. Задание 7 с. 9 (в учебнике). Фото обязательно.
3. Задание 7 с. 17 (в тетради).
В тетради будет 3 чертежа с обозначением углов и вычислениями.
Образец оформления задания смотрите на с. 15 (пример 2) учебника.
4. Биссектриса.
(с. 4 задание 6 - определение биссектрисы)
Памятка:
Луч с началом в вершине угла, который делит угол на две равные части, называется биссектрисой.
Задание 6 с. 17 (в учебнике). Фото обязательно.
5. Работа с именованными числами.
Разъяснение по работе с именованными числами - по ссылке:
https://drive.google.com/open?id=11jHba-C8sf0Dvuux3MYBwzCL_pzpBvWv
Обратите внимание!
Если мы записываем число три тысячи восемь, то для его записи в разряде сотен и десятков мы пишем нули - 3008 (для сохранения разряда).
Так же записывают и именованные числа:
3 км 040 м, 45 га 03 а, 12 т 015 кг, 907 кг 004 г, 8 ч 07 мин.
Задание 14 с. 6 (в тетради).
Выполненные задания высылать учителю на Viber.
Русский язык
Склонение личных местоимений
Сегодня работаем по видеоуроку,
слушая объяснения и выполняя предлагаемые в видеоуроке задания.
Первый раз смотрим видео полностью.
При повторном просмотре видеоурока выполняем задание.
Что должно быть в тетради?
1. Минутка каллиграфии и составленным предложением.
2. Просклонять местоимения первого лица. Записать.
3. Просклонять местоимения второго лица. Записать.
4. Записать, что называется начальной формой местоимений.
5. Задание 1 (с местоимением Я).
Обозначить над местоимениями: 1 лицо, ед. ч. ___ п.
6. Задание 2 (Мама - самый дорогой человек).
Обозначить над местоимениями: 2 лицо, ед. ч. ___ п.
7. Задание 3 - устно.
8.Таблица 3 - рассмотреть устно. Сделать вывод.
9. Задание 4 - в тетради.
Заменить существительные местоимениями, определить лицо, число, падеж.
10. Задание 5 - в тетради.
Подчеркнуть букву н, которая появляется после предлогов в местоимениях 3 лица.
Поработать над правилами с. 129, 130, 131 учебника.
Сравнить с выводами, которые вы сделали во время урока.
Правила выучить.
Выполненные задания высылать учителю на Viber
Комментариев нет:
Отправить комментарий