27.04.2021
Доброго ранку, шановні батьки і діти!
Математика
Двоцифрові числа.
Утворення і читання двоцифрових чисел.
1. Утворення двоцифрових чисел від 20 до 100.
Підручник с. 19 Завдання 1, 2, 3.
2. Читання двоцифрових чисел від 20 до 100.
Підручник с. 19 Завдання 4, с. 21 Завдання 1, 2, 3.
.
3. Розв'язання задач і рівнянь.
Підручник с. 22 Завдання 5, 6.
4. с. 22 Завдання 7, 8 - самостійно
Письмо
Повторення вивчених букв.
Списування рукописними буквами з друкованого тексту.
1. Повторення написання вивчених букв.
с. 1 Прописів (усно).
Записати у зошит рукописні букви за зразком у відео.
2. Запис слів за зразком у відео (в рядок).
Зверніть увагу на з'єднання букв.
Зверніть увагу на те, як позначається початок і кінець речення.
4. Перевірте і оцініть свою роботу (усно):
- правильність написання букв, слів, речень,
- правильність з'єднань букв,
- правильність з'єднань букв,
- правильність оформлення роботи,
- старанність і охайність.
Русский язык
Дружба.
1. Работа над темой урока.
Рассмотри рисунки.
- Из каких сказок эти персонажи?
- Кто с кем дружил?
- Что не так на рисунках?
- Кто из персонажей не имел друзей? Почему?
(Старуха Шапокляк из-за вредности своего характера)
- Как вы думаете, что такое настоящая дружба?
- Какие качества вы цените в друге?
2. Друг познается в беде.
Рассказ Л.Н. Толстого "Два товарища"
- Как вы понимаете пословицу: "Друг познается в беде"?
- Почему так говорят: "Сам погибай, а товарища выручай?"
- Послушайте рассказ Л. Н. Толстого "Два товарища"
- Кого встретили дети в лесу?
- Почему они испугались?
- Как повел себя первый мальчик?
- Что сделал второй мальчик?
- Как повел себя медведь?
- На самом ли деле медведь разговаривал со вторым мальчиком?
- Как вы понимаете слова: "Плохие те люди, которые товарища в беде бросают"?
- Как вы относитесь к своим друзьям?
- Рассмотрите рисунки, восстановите их последовательность и перескажите рассказ Л.Н. Толстого "Два товарища".
3. Дружба, игры и игрушки.
- В какие игры вы любите играть?
- Какие игрушки у вас любимые?
- Вы делитесь игрушками с друзьями?
Послушайте стихотворение Елены Благигиной "Подарок".
- А вы можете поделиться с другом любимой игрушкой?
4. Работа с учебником.
- Рассмотрите рисунки и расскажите, как играют дети.
- Бывали ли у вас ссоры с друзьями?
- Как вы мирились?
- Составьте диалог "Примирение" по рисунку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий